ВАРЕНЦОВА ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитатель напоминает ребятам, что твердые и мягкие согласные — это звуки-братцы. Но купить игрушку дети могут только тогда, когда произнесут соответствующее звукоподражание. Прячется дивное диво лесное. Знакомство с буквой К. Пришедшая с туманом …. Цветок пушист и звонок… — Цветок, ты кто? В младшем дошкольном возрасте 3—4 года важным достижением является овладение произвольными движениями рук и пальцев.

Добавил: Zulkishicage
Размер: 45.81 Mb
Скачали: 27168
Формат: ZIP архив

Течёттечётне вытечет, Бежит, бежит, не выбежит.

Этот звук присутствует и в йотированных гласных [8] например, ягоды, армия, маяк, каюта, юбка, ежик, пьет и т. Я от грязи берегусь — Чистоплотный серый…гусь. Дарья Николаевна Колдина Лепка с детьми 4—5 лет.

Скачать книгу

Эти задания нацелены на развитие координированных движений обеих рук и гибкости мелкой мускулатуры кистей и пальцев. Звуки к и кь они обозначают соответствующими фишками.

Например, предложите детям рассмотреть картинку и выполнить следующие задания: Воспитатель предлагает им разобрать слово мята зеленая фишка, красная, синяя, красная. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Для занятий с детьми 3—7 лет Варенцова Наталия Сергеевна — кандидат педагогических наук; автор научных публикаций, посвященных проблемам овладения основами грамоты в дошкольном возрасте, подготовке детей к школе, развитию умственных способностей и познавательной активности дошкольников, преемственности дошкольного и начального общего образования.

  VERIFACE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

За каждый правильный ответ дети получают фишки. Они овладевают действием звукового анализа слов, состоящих из 3—5 звуков, могут характеризовать звуки, дифференцируя их на гласные и согласные твердые и мягкие. Очень важно дать ребенку почувствовать уверенность в.

За каждый правильный ответ они получают фишки, которые в конце игры складывают в корзину. Тронешь пальцем — гладко.

Разработка по грамоте в старшей группе ( 32 занятия).

Это могут быть игры с мелкими игрушками, деталями конструктора; на застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание и развязывание узелков, лент, ниток, плетение из ниток и полосок бумаги; пересыпание мелких круп; всасывание воды пипеткой их стаканов; лепка из пластилина и др.

Лечит он больных зверей, Накорми меня бензином, И однажды бегемота На копытца дай резины, Вытащил он из болота. Оно построено с учетом возрастных особенностей дошкольников и основывается на их избирательной восприимчивости к овладению грамотой. В ходе совместной с воспитателем деятельности дети учатся координировать свои действия.

Скорей несите мушкетёру шпагу! Красная Шапочка, Карлсон, Колобок, Кот в сапогах.

В поле полет Фрося просо, Сорняки выносит Фрося. Ащ-ащ- ащ мы надели плащ. Машина стоит в … гараже. На занятиях по развитию звуковой стороны речи широко используются стихи, считалки, поговорки, потешки, сказки, различные игры, игровые ситуации и приемы, вызывающие интерес у детей этого возраста.

  DIGIONAUDIO2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

За каждое названное слово ребенок получает фишку. Он наверняка отнесется к этому с интересом, станет активнее, серьезнее, старательнее.

В процессе обучения следует предлагать детям мягкий пишущий инструмент, например, фломастер с толстым стержнем, цветной карандаш или ручку. Этот глаз — особыйглаз. На остров налетел обучеие, На пальме остался последний баран банан.

Подтвердите, что вы не робот

Саша шапкой шишки сшиб. Собирали ягоды и вели мы счёт: Как зовут меня, скажи Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, Синеглазый… василёк.

Знакомство с буквой Р. Повторение правил написания букв е, и после мягких согласных звуков. Педагог заменяет букву ю буквой а дети делают то же .

Author: admin